Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Внимание! Наш сайт использует cookie. Продолжая пользоваться ресурсом, Вы даёте своё согласие на это.
AA


Сегодня - Вторник, 23 Апреля 2024

Наш адрес
г. Иркутск, ул. Свердлова, 28
664027

Почтовое отделение
664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1

Акция #ЩедрыйВторник стартует в России

07.11.2019

Минэкономразвития России приглашает поддержать общественную инициативу #ЩедрыйВторник, которая пройдет в Российской Федерации 3 декабря 2019 года. Мероприятия в рамках акции рекомендуется проводить в период с 19 ноября по 4 декабря.

Принять участие в инициативе #ЩедрыйВторник могут любые неполитические организации и частные лица. Участники свободны в выборе формата акций, целей и механизмов сбора средств.

Как стать партнером #ЩедрогоВторника?

1.     Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru.

2.     Придумать благотворительное событие.

3.     Добавить событие на интерактивную карту.

4.     Рассказать о своей благотворительной активности в социальных сетях, не забывая использовать хэштэг #ЩедрыйВторник.

5.     Поделиться результатами #ЩедрогоВторника, чтобы ваш успешный опыт смог попасть в сборник лучших идей.

#ЩедрыйВторник – всемирный день благотворительности, основная цель которого – дать новый импульс развитию культуры благотворительности и вовлечь как можно больше людей в добрые дела. В этот день участники совершают разнообразные добрые дела – собирают средства в пользу благотворительных организаций, устраивают волонтерские акции, флешмобы в интернете.

Организатором проекта в России выступает Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ», российская НКО, получатель субсидии Минэкономразвития России, деятельность которой заключается в управлении благотворительными программами, организации грантовых конкурсов, консультационных проектов проведении исследований.

В 2016-2018 годах к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 2700 организаций из всех регионов Российской Федерации. Они провели более 5000 благотворительных событий. Благодаря усилиям участников в СМИ появилось более 7000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования возросли в два раза.

Лучшие примеры мероприятий, организованных участниками кампании #ЩедрыйВторник в предыдущие годы, представлены в разделе «Истории» на официальном сайте инициативы www.givingtuesday.ru/stories


Возврат к списку